пятница, 31 марта 2017 г.

Эрарта

Недавно я посетила музей современного искусства "Эрарта", который был открыт в 2010 году. Я очень долгое время мечтала его посетить, так как я являюсь поклонницей современного искусства. Ранее, я никогда не видела картины русских художников современного направления, поэтому именно этим мне и понравился музей, так как я имела возможность посмотреть именно работы отечественных творцов. Современное искусство меня привлекает тем, что дает человеку шанс, посмотреть на творческий мир с другой, неординарной стороны, так как  оно отличается от традиционной, привычной людям культуры, и этот музей дал мне шанс с разных сторон посмотреть на видение окружающего мира другими людьми, и я была впечатлена, погрузившись в необычную атмосферу музея, получив огромное количество информации для новых размышлених, вдохновление для создания чего-то творческого, того, на что у меня, к сожалению, нет времени в обыденной жизни. Мне понравилось то, что в музее я могла найти не только художественное искусство, но также и скульптуру, графику, спектакли, выставки, инсталляции в огромном количестве. Особенно сильно я была впечатлена "живыми картинами" Латифа Казбекова - "Движение осени". Конечно, одного раза не достаточно, чтобы осмыслить все творения и подробно их рассмотреть и осознать, но именно этот музей дал мне возможность понять и разобраться в моем отношение к современному искусству после первого посещения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий